понедельник, 25 марта 2013 г.

Доброе утро!!!

 Доброе утро, это когда ты просыпаешься от звуков соседского ремонта и не испытываешь негатива.  Доброе утро, это когда ты, вставая с кровати знаешь, что сейчас оденешь свой белый бархатный халат и идешь...

... По пути в ванную ты вспоминаешь, что завтрак сегодня готовить не нужно, все приготовлено с вечера. Меня многие спрашивают, что можно приготовить на завтрак с вечера? И как это есть утром? Да легкоооо)) С вечера я могу приготовить гречневую кашу или отварить макароны, а утром это разогреть с мяском и яйцом. Это же все стояло в холодильнике! И это все МОЖНО есть!)) Завтраки у меня (вернее, у моей семьи) всегда сытные, так как у меня утром питается один мужчина и двое почти-мужчин))). А если я все буду готовить с утра - это во сколько же мне вставать? В 5-20, как бабушка в "Уральских пельменях"? Нет, уж извините))) Я встаю в семь!

После завтрака приятно выпить чашечку свежесваренного кофе....мммм.... Оч люблю! Но у меня нет кофемашины, да и не будет! Не люблю я кофе из таблеток. Куда лучше сварить свеже молотый....Аромат на всю квартиру)))

А еще, для лучшего пробуждения, музыка любимая! Эт, конечно, по возможности, так как в нашей семье время пробуждения в разные дни недели разное, но ухитряюсь...

Утро. С 7-45 до 8-30 я провожаю своих мужчин на учебу-работу, походу делая небольшие делишки по дому (сменку подать, спросить взял ли ключи и пр.)))))

Ну вот, то же утро... Время 9-00 начинается мой рабочий день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий