среда, 27 марта 2013 г.

Рабочий день или трудовой?!

- Привет, что делаешь?, - Спросил ОН.
- Работаю,- как обычно ответила я... И задумалась...

Ведь слово "работа" очень тесно связано со словом "раб". Уверена, что каждый из вас тоже это замечал или сейчас заметил... Ну так вот, слово раб для нас не подходит! Я не хочу "раб"отать - я хочу ТВОРИТЬ, МЫСЛИТЬ, СОЗДАВАТЬ и т.д.  Ну в крайнем случае трудиться...

Поэтому я подобрала для себя новое определение своей занятости - трудовой день!

Что я делаю - тружусь, вяжу, прибираю (очень важно не убираться дома, а прибираться!!!), утюжу (не глажу!) и т.д.

В последнее время стало очень привлекательным для всех позитивное мышление, поэтому давайте не будем загонять себя в "рабы", будем оставаться по-прежнему домашними феями, такими милыми, уютными и все незаметно успевающими!)))



Успехов Вам и процветания!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий