среда, 27 марта 2013 г.

Мой трудовой день! НЕ РАБочий)

 Последние три месяца (или первые месяцы этого года) я улаживала свой распорядок дня, думала, писала, переписывала, вычеркивала, снова писала... так прошел первый квартал и у меня созрел мой распорядок, все устаканилось и я подумала, что можно об этом написать :-).

Дело в том, что практически сразу после Новогодних праздников от меня ушла помощница в связи с ее переездом в другой город и я осталась одна... 


...среди своих мужчин, грязной посуды, не утюженного белья, готовки обедов и ужинов, проверки домашних заданий, походов к репетиторам и прочего прочего... 
А ведь есть еще и работа с заказами, и блог,который нужно вести и ярмарки-выставки ни кто не отменял... И пришлось строить свою жизнь с чистого листа.

Плясать пришлось от младшего ребенка, так как с ним больше всего времени теряю провожу. Записала его репетиторов в свой график и вокруг него пошло все крутиться. Распределила все время с 7 утра до 19 вечера. 

И так, трудовые будни у меня как и у многих с понедельника по пятницу. 
Суббота и воскресенье - законные выходные.

Понедельник, среду и пятницу занимаюсь рукоделием полный день.
Вторник и четверг (у сына репетиторы) рукодельничаю первую половину дня, а во второй половине планирую все дела вне дома: зайти в банк, закуп материалов, косметолог, кофе с подружками и тд. В общем все, куда нужно съездить...

Понедельник, среда и пятница все время разбито на промежутки 45 минут и 15 минут (соответственно большое и маленькое дела). Данный принцип расписан на многих форумах по тайм-менеджменту. для точного определения временного промежутка использую таймер - очень дисциплинирует. честно))). Первое время пробовала засекать время на ручных часах... ага, щас... вроде сидишь, думаешь,еще пять минут, пять минуточек и дело доделаю (бросать ведь не хорошо!), глянул...ёшкин кот, два часа уже прошло... так что только таймер!!!




Так что, дорогие мои, берегите себя и свое время! Успехов вам в творчестве!

А еще очень хочется узнать как у вас с тайм-менеджментом? Дружите? Как сопоставляете свою работу с домашними делами? Думаю, многим это будет интересно. пишите в комментариях о себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий