вторник, 26 марта 2013 г.

Обо мне

       Когда читаешь блог, всегда любопытно кто же его ведет. Чем живет автор блога видно на его страничках, а вот какой он в жизни?... Подумав об этом я решила написать немного о себе самой, чтобы мы с вами могли познакомиться)))
       Есть много блогов. где авторы при рассказе о себе выкладывают просто фотографии своей жизни и я решила сделать то же самое. НО! Перерыв все архивы фотографий не нашла себя ни на заграничных курортах ни со знаменитостями, поэтому предлагаю посмотреть фото моей повседневной жизни. Если же вам не интересно мое самолюбование, добро пожаловать на главную страницу в мои основные посты :-)



      (Совсем еще недавно я была блондинкой) А эта фотография с выпускного моего сына (май 2012г)

Очень люблю с детьми ходить на горку. и вообще просто люблю Новогодние праздники. Только фотографировать приходится мне(( :_)



Это любовь всей нашей семьи - Горнолыжка в Абзаково)))

Летом, на даче могу и машину помыть)))
Ездим на дачу с друзьями,

На озере кушаю шашлык))
Такими тортиками балуем папу)))
Это наше любимое озеро в Ильмурзино!

Бываю веселой...
и немного деловой...

играю...
позирую...
и очень Люблю!!!

Люблю всех и обнимаю! Желаю богатства и успехов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий